Наши условия расторжения, отмены, возврата заказа

  1. Если покупатель передумал совершать покупку и заказ не оплачен, то покупатель не обязан оплачивать такой заказ. Если покупатель не уведомит продавца о желании отменить заказ, то спустя семь календарных дней ему будет отправлено предупреждение о возможной отмене заказа, если ответ от покупателя не поступит в течении суток, то заказ будет отменен. Покупатель может уведомить нас о своем желании отменить заказ не дожидаясь времени отмены заказа.
  2. Если заказ был отправлен, то вернуть деньги за него возможно после того, как посылка будет отправлена почтовой службой назад. Покупатель может ускорить отправку посылки назад, написав отказ в почтовом отделении или терминале. После того, как по отслеживанию мы увидим, что посылка возвращается, мы вернем деньги. Для этого покупатель по электронной почте (email) или системе сообщений данного сайта должен предоставить способ возврата денег.
  3. Если покупатель желает возвратить уже полученный заказ, то он обязан тщательно упаковать товар в жесткую картонную коробку, отправить его по адресу, который будет нами предоставлен. Так же необходимо предоставить способ возврата денежных средств.
  4. В случае возврата кондиционного товара, например покупатель ошибся и заказал неподходящие ему расходные материалы, стоимость отправки не возвращается, а отправку покупатель в этом случае осуществляет за собственный счет.
  5. Если покупатель возвращает некондиционный товар, то почтовые расходы берет на себя магазин.